Система менеджмента качества функционирует в АО «Уфа-АвиаГаз» с 2008 года и отвечает требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 и СТО Газпром 9001. Областью применения системы менеджмента качества является:
-
разработка, организация производства, комплектование, поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание, ремонт двигателей приводов различной мощности и газоперекачивающих агрегатов на их базе;
-
организация технического обслуживания газотурбинных энергоустановок (ГТЭ-10/95 БМ с приводом ГТП-10/953);
-
проектная, проектно-изыскательная и проектно-конструкторская деятельность, выполнение строительно монтажных работ на объектах топливно-энергетического комплекса.
Политика АО «Уфа-АвиаГаз» в области качества
Цель
Обеспечение конкурентоспособности АО «Уфа-АвиаГаз» посредством поддержания высокого качества поставляемой продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, удовлетворения требований Потребителя.
Стратегия
Эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с СТО Газпром 9001 и ГОСТ ISO 9001 для обеспечения:
-
полного выполнения контрактных и договорных обязательств перед потребителями;
-
роста номенклатуры и объема поставок оборудования для нового строительства и реконструкции объектов ПАО «Газпром» и объектов ТЭК;
-
увеличение объемов выполняемых работ и предоставляемых услуг;
-
расширения видов выполняемых работ и предоставляемых услуг;
-
повышение эффективности и обеспечение прибыльности деятельности организации.
Тактика
-
Совершенствование методов управления системой менеджмента качества, внедрение передовых методов управления на всех этапах жизненного цикла продукции в соответствии с СТО Газпром 9001 и ГОСТ ISO 9001.
-
Лидерство и ответственность руководства, мотивация и вовлеченность персонала в процесс обеспечения качества продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг.
-
Полное обеспечение материальными и человеческими ресурсами для реализации Политики и постоянного повышения результативности Системы менеджмента качества.
-
Систематическое обучение и повышение квалификации персонала.
-
Обеспечение безопасных условий труда и экологической безопасности.
-
Совершенствование организационной структуры и производственной среды организации, механизмов взаимодействия структурных подразделений.
-
Установление и поддержание взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями-партнерами.
Для реализации поставленной цели руководство АО «Уфа-АвиаГаз» принимает на себя обязательства:
-
Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям СТО Газпром 9001, ГОСТ ISO 9001 и постоянно повышать ее результативность;
-
Обеспечивать повышение качества продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также увеличение их объемов посредством мотивации персонала к освоению инновационных технологий и применению высокотехнологичного оборудования;
-
Совершенствовать систему управления, в том числе путем внедрения передовых методов организации производства;
-
Выполнять мониторинг процессов управления с применением предупреждающих и корректирующих действий;
-
Улучшать социально-экономическое положение сотрудников;
-
Обеспечивать условия для осознанной вовлечённости сотрудников предприятия в реализацию процессов системы менеджмента качества.