Приёмная
+7 (347) 239 22 87
Эл.почта
mail@ufa-aviagaz.ru

Вакансии

Вакансии

 

          Предлагаем:

          •   официальное трудоустройство;

          •   заработную плату два раза в месяц (аванс и расчет);

          •   оплачиваемые отпуска и больничные;

          •   полный социальный пакет;

          •   дружный коллектив и профессиональное руководство.

        

      Вакансии

Ведущий инженер по ремонту
32 400

Обязанности:

  • ведение деловой переписки и переговоров;
  • ведение технической документации;
  • подготовка проектов договорных документов;
  • сопровождение ремонтов двигателей наземного применения авиационного типа в заводских условиях (участие в комиссионных разборках двигателей, оформление дефектных ведомостей, решений по ремонту и т.п.);
  • подготовка материалов к совещаниям с последующим участием в них.

Требования:

  • опыт работы, связанный с авиационными двигателями.

 

Дополнительные требования: целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, аккуратность, готовность к выездам в служебные командировки, наличие способности и желания работать с технической и конструкторской документацией, договорами.

Заместитель начальника отдела по договорному направлению
37 200

Обязанности:

  • Осуществление подготовки договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями;
    - Ведение учета заключенных и заключаемых договоров;
    - Отслеживание сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
    - Анализ хода исполнения сторонами обязательств по договорам;
    - Выявление текущей задолженности контрагентов и принятие мер по их погашению в рамках своей компетенции;
    - Организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
    - Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений.
    - Оформление конкурсной документации;
    - Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), разработка тех задания;
    - Участие в проведение торгов, заключении контрактов (договоров);
    - Подготовка необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже;
    - Обеспечение сопровождения банковских операций по заключенным договорам с Заказчиком и подрядными организациями и представление в бухгалтерию или банковские учреждения в установленные сроки документации по строительству объектов;
    -Организация оформления документов на оплату работ на основании подписанных документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам.
    - Оформление платежного календаря;
    - Ведение договоров специализированной программе АСФЗД;
    - Обеспечение своевременной переписки для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела капитального строительства.
    - Подготовка справок для руководства;

Требования:

  • высшее техническое/экономическое/юридическое (строительство) образование.
  • опыт работы на строительном предприятии не менее трех лет
  • знание принципов ценообразования;
    - умение работать с программными продуктами: 1C;
    - «продвинутые» навыки работы с продуктами MS Office;
    - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по капитальному строительству;
    - основы технологии строительства;
    - процедуры заключения договоров подряда;
    - процедуры финансирования строительства;
    - организацию оперативного и статистического учета и отчетности.
Инженер по ремонтам
27 400

Обязанности:

  • ведение деловой переписки и переговоров;
  • ведение технической документации;
  • подготовка проектов договорных документов;
  • сопровождение ремонтов двигателей наземного применения авиационного типа в заводских условиях (участие в комиссионных разборках двигателей, оформление дефектных ведомостей, решений по ремонту и т.п.);
  • подготовка материалов к совещаниям с последующим участием в них.

Требования:

  • опыт работы, связанный с авиационными двигателями.
  • Дополнительные требования: целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, аккуратность, готовность к выездам в служебные командировки, наличие способности и желания работать с технической и конструкторской документацией, договорами.

 

Ведущий экономист бюро ценообразования
27 800

Обязанности:

  • выполнение расчетов себестоимости выполнения работ и поставки оборудования по материальным, трудовым и финансовым затратам;
  • оформление калькуляций и технико-коммерческих предложений;
  • подготовка НМЦ для закупочных процедур;
  • анализ, контроль и учет ценовых материалов;
  • ведение переговоров по согласованию подготовленных стоимостных материалов;
  • ведение переписки по экономическим вопросам;
  • ведение бюджетов службы.
  • проработка и согласование договоров (в экономической части);
  • оформление актов выполненных работ, в т. ч. по форме КС-2 и КС-3;
  • планирование движения денежных средств;
  • контроль состояния и принятия мер по уменьшению дебиторской задолженности.

Требования:

  • Опыт работы по профилю производственного предприятия (производство и ремонт оборудования для авиации или предприятий ТЭК).
  • Опыт подготовки калькуляций и расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Подготовки НМЦ для закупочных процедур.
  • Оформление актов выполненных работ (КС-2, КС-3 и свободной формы).
  • Бюджетирование.
  • Планирование движения денежных средств.
  • Сметное нормирование.
  • Согласование договорных документов в экономической части.
  • Переговоры и переписка по экономическим вопросам.
  • 1С, Office.
Экономист планово-экономического отдела (по бюджетированию)
27 800

Обязанности:

  • Подает предложения по усовершенствованию процедуры бюджетирования.
  • Разрабатывает нормативную документации в области бюджетирования в рамках своего участка работы.
  • Ведет архив утвержденных и рабочих нормативных документов.
  • Осуществляет контроль документов, предоставленных структурными подразделениями организации:

-  за наличием всех необходимых согласований в заявке на оплату;

- за правильностью оформления документов (реквизиты сторон, наличие подписей и печати).

  • Ведет учет платежей и поступлений денежных средств ежемесячно, анализирует их и составляет отчетность.
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по бюджетированию.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Стаж работы не менее 3 лет на производственных предприятиях.
  • Наличие навыков работы в: 1С, Exсel.

Условия:

  • Трудовой договор на период отсутствия основного работника (по срочному трудовому договору).
  • Оформление по ТК РФ.

 

Экономист в отдел капитального строительства
25 500

Обязанности:

  • подготовка бюджетов по производству строительно-монтажных работ; аналитический учет доходов и расходов по объектам строительно-монтажных работ, отклонений фактических показателей от плановых; разработка и согласование проектов договорных документов на выполнение строительно-монтажных работ; учет выполненных и оплаченных заказчиком работ (услуг); учет выполненных работ (услуг) субподрядными организациями и другими сторонними организациями, состояния расчетов, своевременности и полноты предоставления отчетности; обработка первичных документов от контрагентов; подготовка и согласование документации для проведения закупок на работы (услуги).

Требования:

  • знание методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; порядка разработки бизнес-планов; планово-учетной документации; правил оформления материалов для заключения договоров;
  • умение работать в программе 1С.
Экономист отдела материально-технического снабжения
28 200

Обязанности:

  • Работа в системе АС ФЗД, ежемесячное формирование плана и отчета работ подразделения, ведение бюджетов службы, запрос счетов, коммерческих предложений на поставку материально-технических ресурсов, формирование и оформление пакета документов для закупочных процедур в соответствии с требованиями Единого положения о закупочной деятельности ГК «Ростех», контроль дебиторской, кредиторской задолженности, мониторинг рынка, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с поставщиками, сверка документов.

Требования:

  • навыки и знания: опыт работы и знание 1С: Управление строительной организацией, опыт работы в автоматизированной системе управления финансовой и закупочной деятельности приветствуется.

Дополнительные требования: готовность к напряженной, срочной работе, внимательность, ответственность, оперативность, структурированное мышление, хорошо развитые коммуникативные навыки, высокий уровень стрессоустойчивости.

Водитель-экспедитор
18 700

Обязанности:

  • перевозка пассажиров и грузов

Требования:

  • категории B, C, D
  • опыт работы не менее двух лет
Специалист по кадровому делопроизводству
25 000

Обязанности:

  • ведение воинского учета
  • делопроизводство отдела
  • распределение и контроль бюджета на обучение работников
  • составление графиков отпусков и оформление документов, сопровождающих выход сотрудников в отпуск;
  • подготовка документов отдела для архивного хранения.

 

Требования:

  • знание кадрового документооборота, грамотная письменная и устная речь.
Архивариус
14 700 (квота для инвалидов)

Обязанности:

  • осуществление работы по ведению архива предприятия;
  • организация хранения и обеспечение сохранности документации поступившей в архив;
  • прием и регистрация поступившей на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством;
  • разработка номенклатуры дел;
  • проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив;
  • подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
  • отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
  • контроль правил противопожарной защиты в помещениях архива;
  • выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива;
  • подготовка данных для составления отчетности о работе архива;
  • обеспечение быстрого и удобного поиска необходимых документов;
  • осуществление сшива документов.

Требования:

  • опыт работы - 1-2 года;
  • опыт работы в создание электронного архива;
  • знание архивного дела;
  • образование не ниже средне специального;
Начальник строительного участка
43 200

Обязанности:

  • Осуществлять организацию производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями;
  • обеспечивать выполнение в установленные сроки заданий по объему работ;
  • осуществлять контроль за соблюдением технологических процессов, оперативно выявлять и устранять причины их нарушения; взаимодействие с заказчиком, с надзорными органами;
  • разработка графика производства работ; ведение журнала входного контроля;
  • контроль и ведение документации ОТиПБ на объекте, ведение ИТД контроль подготовки ИТД субподрядными организациями;
  • координация действий субподрядных организаций;
  • передача в сметный отдел объемов выполненных работ;
  • списание материалов по форме М-29; составление заявок на материалы и инструменты;
  • составление ведомостей дополнительных работ;
  • составление дефектных ведомостей; участие в совещаниях;
  • оформление документов по учету рабочего времени, выработки;
  • обеспечение рациональной расстановки бригад и техники;
  • оформление актов, дефектных ведомостей

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Знание этапов производства работ;
  • знание Autocad, владение программой MS Excel, Word;
  • свободное чтение проектно-сметной документации;
  • знание технологий общестроительных работ, инженерных сетей, технологических трубопроводов;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • знание и умение в оформление исполнительно-технической документации;
  • знание НТД в области строительства, ОТиПБ, охраны окружающей среды;
  • высокая техническая грамотность;
  • лидерские качества, умение принимать решения; хорошие организаторские способности
Ведущий инженер производственного отдела
30 900

Обязанности:

  • Формирование отчетности для руководства компании и Заказчика;
  • ведение деловой переписки (письма, согласования) с представителями Заказчика или подрядчика в рамках своей компетенции;
  • участие в оформлении заявок на материалы, инструменты;
  • подготовка комплекта разрешительной документации, наряд-допусков;
  • пересмотр и участие в разработке инструкций по ОТиПБ;
  • ведение табеля учета рабочего времени; оформление пропусков на объекты строительства; оформление и закрытие командировочных расходов;
  • сбор информации по выполненным объемам работ и ресурсозатратам (людские и технические);
  • участие в разработке организационно-распорядительных документов, касающихся деятельности отдела, согласовании с другими службами.

Требования:

  • Среднее специальное/высшее образование строительное, нефтегазовое);
  • Опыт работы инженером от 1-го года
  • Знание этапов производства работ;
  • знание Autocad, свободное чтение проектной документации,
  • отличное владение программой MS Excel, Word;
  • знание технологий общестроительных работ, инженерных сетей; знание НТД.
Мастер строительного участка
28 900

Обязанности:

  • Осуществлять организацию производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями;
  • обеспечивать выполнение участком в установленные сроки заданий по объему работ;
  • осуществлять контроль за соблюдением технологических процессов,
  • оперативно выявлять и устранять причины их нарушения; взаимодействие с заказчиком, с надзорными органами; разработка графика производства работ;
  • ведение журнала входного контроля;
  • контроль и ведение документации ОТиПБ на объекте, ведение ИТД контроль подготовки ИТД субподрядными организациями;
  • координация действий субподрядных организаций; передача в сметный отдел объемов выполненных работ;
  • списание материалов по форме М-29;
  • составление заявок на материалы и инструменты;
  • составление ведомостей дополнительных работ; составление дефектных ведомостей;
  • участие в совещаниях; оформление документов по учету рабочего времени, выработки; обеспечение рациональной расстановки бригад и техники;

Требования:

  • Знание этапов производства работ;
  • знание Autocad, владение программой MS Excel, Word;
  • свободное чтение проектно-сметной документации; знание технологий общестроительных работ, инженерных сетей, технологических трубопроводов;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • знание и умение в оформление исполнительно-технической документации;
  • знание НТД в области строительства, ОТиПБ, охраны окружающей среды;
  • высокая техническая грамотность; лидерские качества, умение принимать решения; хорошие организаторские способности
  • опыт работы на объектах ПАО «Газпром», опыт работы в строительстве/реконструкции компрессорных станций, газоперекачивающих агрегатов будет преимуществом, а так же наличие НАКС 2-го уровня (СК, НГДО), ВИК.
Руководитель проектов отдела комплектации ГТУ
38 600
Главный сварщик ОКС
14 800
Ведущий специалист по ОТ, ПБ и ООС
30 900
Начальник службы контроля качества
54 100
Инженер бюро контроля качества
25 300
Инженер отдела информационных технологий
14 720 (квота для инвалидов)
Дефектоскопист
7 300 (0,5 ставки)