Система менеджмента качества функционирует в АО «Уфа-АвиаГаз» с 2008 года и отвечает требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 и СТО Газпром 9001. Областью применения системы менеджмента качества является:

  • разработка, организация производства, комплектование, поставка, шефмонтаж, пуско-наладка, гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание, ремонт двигателей приводов различной мощности и газоперекачивающих агрегатов на их базе;

  • организация технического обслуживания газотурбинных энергоустановок (ГТЭ-10/95 БМ с приводом ГТП-10/953);

  • проектная, проектно-изыскательная и проектно-конструкторская деятельность, выполнение строительно монтажных работ на объектах топливно-энергетического комплекса.

 

Политика АО "Уфа-АвиаГаз" в области качества

 

Миссия:

АО «Уфа-АвиаГаз» видит свою миссию в своевременном и качественном выполнении работ в области проектирования, реконструкции и строительства, поставке продукции и оказания всех видов сервисных услуг по наземной тематике путем реализации проектов с учетом инвестиционных замыслов Потребителей в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов.

 

Стратегическая цель:

Стратегической целью АО «Уфа-АвиаГаз является повышение конкурентоспособности Общества за счет ориентации на Потребителя в целях полного удовлетворения его текущих и перспективных требований и ожиданий посредством поддержания высокого качества поставляемой продукции, всех видов сервисных услуг по наземной тематике, реализации проектов в части проектирования, реконструкции и строительства объектов Топливно-энергетический комплекса. Для достижения стратегической цели в АО «Уфа-АвиаГаз» обеспечивается поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества.

 

Приоритеты:

АО «Уфа-АвиаГаз» выделяет следующие приоритетные направления деятельности в области качества:

-    эффективное выполнение в полном объеме, в установленные сроки контрактных и договорных обязательств перед Потребителями;

-    расширение профессиональных компетенций, развитие новых направлений деятельности;

-    принятие технических и управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу Общества;

-    совершенствование численного и профессионального состава производственного и управленческого персонала всех специализаций Общества;

-    вовлечение всех работников в процесс совместной деятельности для достижения целей, стоящих перед Обществом;

-    установление и поддержание взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями – партнерами.

 

Руководство АО «Уфа-АвиаГаз» принимает на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, соответствие и постоянное улучшение системы менеджмента качества, применённым к ней требованиям, и обеспечение необходимых для этого ресурсов.

 

Скачать Анкету по оценке качества выполнения работ и оказания услуг специалистами АО «Уфа-АвиаГаз»
Скачать